Автоматизированный коллцентр:

 - Автоматизированный Call-центр. Просто позвоните по номеру  и следуйте подсказкам.

Call-центр  позволяет клиенту охранного предприятия, позвонив на указанный номер телефона, воспользоваться следующими услугами:

 узнать состояние своего объекта;

 проверить работу кнопки тревожной сигнализации (КТС) в автоматическом режиме;

 получить консультацию по интересующему вопросу у оператора.

Внимание! В стандартном режиме разрешены функции проверки состояния объекта и проверки тревожной кнопки! Для получения расширенных настроек необходимо обратиться в техническую поддержку. Код доступа – пультовый номер объекта с добавлением нолей впереди до 4-х знаков. Например, номер объекта «123», код доступа будет «0123».

Яндекс.Метрика